Ремонт станков-качалок

Ремонт станков-качалок

Станок-качалка – незаменимое оборудование, использующееся в нефтегазовой отрасли для механизированной добычи нефти. Причиной поломки станка и выхода из строя его рабочих элементов могут стать:

  • нарушение правил использования оборудования, несоблюдение нагрузки, регулярные перегрузки;
  • нарушение регулировки отдельных узлов и механизмов;
  • отсутствие технического обслуживания, в результате чего износ деталей приводит к поломке.

Ремонт редукторов станков-качалок, а также других элементов оборудования может быть текущим, когда детали заменяются в процессе нормального износа, и капитальным, когда необходимо восстановление или полная замена вышедших из строя комплектующих.

Вам необходим ремонт редукторов станков? Профилактическая замена элементов? Капитальный ремонт узлов станочного оборудования? Вы обратились по адресу, ведь специалисты нашей компании на высоком профессиональном уровне осуществляют восстановительный и капитальный ремонт станочного нефтегазового оборудования.

К нам вы можете обратиться, если вам необходимы:

  • диагностика оборудования, его проверка на наличие проблем, износа узлов, трещин и т. д.;
  • замена смазки в подшипниках;
  • проверка технического состояния редуктора, а при необходимости – ремонт редукторов станков-качалок;
  • проверка всех рабочих элементов: фиксаторов головки, крепежа, шкивов и т. д.
  • ремонт и замена любых других комплектующих;
  • сборка и регулировка станочного оборудования;
  • иные виды работ.

Профессиональный ремонт редукторов станков

Редуктор станка качалки используется для уменьшения частоты вращения, которая поступает от двигателя к кривошипам. Ввиду большой нагрузки на деталь и её сложной конструкции к профилактическому и капитальному ремонту редукторов необходимо обеспечивать особый подход. 


Ремонт редуктора осуществляется в несколько этапов:

  • частичная разборка детали;
  • проверка состояния элементов: валов, крышек подшипников, шестерен, а при необходимости – реставрация колес, ведомых валов;
  • проверка подшипников, их замена в случае необходимости;
  • регулировка осевого зазора;
  • замена изношенных запчастей: прокладок, манжет, а при  необходимости – установка дополнительных манжет и уплотнительных колец для герметизации валов;
  • замена других важнейших узлов редукторов.
  • Проверка работоспособности редуктора после ремонта, его обкатка.